Плащаница Христа

Плащаница Христа

Плащаница Христа

Массивный сейф за толстой стеной рядом с алтарем собора Святого Иоанна Крестителя (Турин), хранит вот уже в течении 250 лет величайшую реликвию христианства — плащаницу Христа: отрез льняной материи длиной 14 и шириной 3 фута, на котором четко видно двойной отпечаток тела распятого человека.

Считается, что таким образом оставил истинный свой лик потомкам Иисус Христос после того, как его истерзанное тело в поту и крови «было завернуто в льняные покрывала, пропитанные благовониями, как это принято у иудеев» и на время оставлено Иосифом Ариматейским и Никодимом в склепе Гефсиманского сада.

Верующие говорят, что Туринская плащаница является тем самым покрывалом, которое было найдено на полу пустого склепа. «Петр сохранил плащаницу, но ныне местонахождение ее нам неведомо», — написал в IV столетии Св. Нин.

Через 300 лет плащаница появилась в Иерусалиме (об этом писал, епископ Аркуф), и пробыла там около 400 лет. В конце XI столетия плащаницу вдруг обнаружили в Константинополе. После того как город был разграблен крестоносцами она исчезла, потом неведомым образом появилась во Франции, после этого находится уже более или менее на виду у современных историков.

Первые владельцы плащаницы — герцоги Савойские, предки короля Италии Виктора Эммануила. Известный факт, что в XIV столетии по поводу аутентичности Плащаницы Христа среди клерикалов разразились яростные споры: подлинность реликвии церковь официально не признала.



1532 год — часовня, в которой хранили плащаницу, сгорела, но достопримечательность почти не пострадала, немного обуглились только ее концы.

Великая историческая ценность Плащаницы Христа ни у кого не вызывала сомнения, но, научный мир, может быть, никогда бы и не стал обращать на нее внимания, если бы не любопытное открытие, которое было сделано в 1898 году состоятельным фотографом-любителем Шевалье Пио, которым было получено от короля Виктора Эммануила разрешение сфотографировать плащаницу.

После проявления пластин, Пио заметил удивительную вещь: изображение на реликвии оказалось «изнаночным»; обе части его, говоря по другому, несли на себе негативное изображение. Как результат вместо ожидаемого негатива на пластинах Пио проявилась идеальное фото необычно благородного мужского лица, от каждой черты которого исходила величайшая скорбь. Изображение невероятно было реалистично и естественно.

Итак, в результате неких таинственных процессов ткань савана, выступила в роли фотографической пластины, донеся до нас истинный портрет Иисуса Христа. По двум «фотографиям» реликвии возможно установить не только рост Иисуса (5 футов и 8 дюймов), но так-же некоторые детали, удивительно дополняющие факты которые известны о драме на Голгофе и событиях, за ней последовавших.

Эти сообщения были как гром среди ясного неба и вызвали настоящую сенсацию во всем мире. На счет подлинности Туринской плащаницы и выводов, которые сделали те, кто изучал снимок, разгорелись ожесточенные споры.



Д-р Поль Виньон, профессор биологии в Парижском католическом институте, вместе с помощником, профессором физики полковником Колсоном, сделал ряд экспериментов и отчет о них представил на ученом совете французской Академии наук. В начале 1930-х годов, после того, как реликвию выставили на публичное обозрение, для дальнейших исследований были созданы две комиссии — одна в Турине, другая в Париже. В скором времени обе они заявили, что имеют убедительные доказательства того факта, что Плащаница Христова — в действительности последнее одеяние Иисуса Христа.

Д-р Виньон, занимавший пост секретаря объединенной комиссии, с уверенностью заявил, что изображение не могло быть нанесено на ткань искусственным путем. Само понятие о негативе появилось только после изобретения фотографии. Для того, чтобы живописными средствами с удивительной точностью воссоздать негативный снимок человека, мастеру в древности надо было знать такие научные и художественные принципы, о которых до недавних пор человечество не имело ни малейшего представления.

«Принципы эти, — сказал Виньон, — довольно трудно воплотить даже в обычном, позитивном рисунке. Реликвия же предлагает нам негатив идеально выполненной фотографии. Даже на сегодняшний день ни один гений живописи не в состоянии художественными средствами воссоздать настолько точный фотографический негатив. Собственно говоря, никому и не удалось представить сколько-то убедительную копию фотографии на плащанице, хоть подобные попытки предпринимались весьма авторитетными мастерами своего дела».



Следует отметить также, что прежде чем нанести на ткань масляный или акварельный рисунок, художнику необходимо холст подготовить (отшлифовать), сделав его жестким и негнущимся. Но лен плащаницы мягкий, нежный и тонкий.

Но как на реликвии смог проявиться негативный снимок распятого человека? Подводя итог своим наблюдениям, д-р Виньон сделал более чем интригующий вывод. Дело в том, что пот человека, подвергшегося физическим истязаниям или страдает сильной лихорадкой, содержит значительный процент мочевины. В результате брожения последняя выделяет пары аммиака. Плащаница, которой было облачено тело Христа, пропитана, как указано в «Евангелие», соком алоэ и миррой. Аммиачные пары вступили с соком алоэ в химическую реакцию, которая сенситизировала в льняную ткань, превратив ее в своеобразный аналог фотографической пластины.

Обстоятельства трагедии, как видно, поспособствовали появлению благоприятных для этого условий. Мы знаем, что тело Христа не было омыто: оно было сплошь измазано потом и запекшейся кровью из ран — от тернового венца, гвоздей, плетей и удара копья. В преддверии субботы тело было оставлено в закрытой пещере, где ничто не было помехой для испарения аммиака из мочевины, выделенной вместе с потом. Учитывая все эти факторы то обстоятельство, что тело, завернутое в лен, оставило на нем фотографический отпечаток, контрастность которого увеличивается в местах соприкосновения с тканью, кажется не только неудивительным, но даже естественным.

Что и смог доказать весьма убедительно доктор Виньон: обернув покрытый аммиаком манекен из пластмассы льняной тканью, пропитанной соком алоэ, он получил на последней отпечаток, который во многом напоминал изображение, которое несет на себе реликвия.



Итак, загадка Плащаницы Христа раскрыта? Нет, тут есть много такого, что еще требуется объяснить.

Образ, который отпечатался на льняных простынях, идеально контрастен. Гармония света и тени тут такая, что лицо смотрящее на нас совершенно как живое. Невероятным кажется то, чтобы настолько потрясающий фотографический эффект смог быть достигнутым в результате самой обыкновенной химической реакции между парами, испускаемыми телом, и соком алоэ.

Другая тайна: запекшаяся кровь вся сошла с тела на саван. Сам по себе факт этот не очень то и удивителен, ведь аммиак растворяет волокна свернувшейся крови. Однако дело в том, что «мазки» крови были переведены на ткань до такой степени точно, что вышел портрет, отчасти написанный кровью!

Д-р Виньон не смог воспроизвести процесс, в результате которого лен бы смог так идеально впитать в себя засохшую кровь. Тем более неясно, как в течении веков частички крови не осыпались с ткани, и почему они остаются темно-карминными, а не превратились в бурые пятна, как это обычно происходит.

Но существует тут еще более удивительное обстоятельство. На реликвии обнаружили капельки серы. Истечение серы из ран показывает на начало первого этапа трупного разложения. Но разлагающееся тело испускает аммиак очень интенсивно, а при жаркой погоде процессы тления ускоряются. В подобных условиях фотографии на плащанице не должно было получиться: отпечатки, оставленные на ткани относительно слабым истечением аммиака, оказались бы размыты, а потом и стерты уже в первые часы нахождения тела в склепе, вход куда был завален камнем.



Что же случилось? Ответ на этот вопрос есть, хоть разум и отказывается его принимать. Тело Иисуса, напомним, было принесено в пещеру вечером в пятницу. Утром в воскресенье выяснилось, что тело исчезло. Куда, почему? На эти вопросы «Библия» не дает ответ.

Если выводы д-ра Виньона верные, то… тело должно было исчезнуть сразу же после того, как вход в склеп был привален камнем! В любых других случаях процессы разложения почти сразу же уничтожили бы «фотографию» на саване. Так Плащаница Христа самым неожиданным образом подтвердила сказанное в «Библии» о распятии Христа и его последующем исчезновении.

На фотографии раритета явно видна рана на руке. Но она расположена не в центре ладони, как считали живописцы нашей эпохи. Гвозди пронзили запястья: именно так раньше и распинали — тонкие кости ладони попросту не смогли бы удержать на кресте тело человека. Одного уже этого ужасающего факта достаточно, чтобы отмести все предположения о том, что образ Плащаницы Христа был создан средствами живописи. Ни один мастер средневековья или более позднего периода не осмелился бы нарушать церковные каноны, которыми руководствовались. И уж тем более не посмел бы он изобразить Иисуса без набедренной повязки: такой еретик немедленно был бы приговорен к смерти.

На фотоснимке видно следы от ран, нанесенных терновым венцом и плетьми. Видны до такой степени отчетливо, что легко можно распознать тип flagellum с двумя или тремя ремнями, на конце каждого из которых крепился металлический шарик. В правом боку тела видно рану, явно от удара копья. Согласно «Библии», Иисус испустил дух до того, как солдат проткнул ему бок. Медицинский анализ Туринской плащаницы подтвердил этот факт. Из раны в боку выделилась сера (след от нее есть на ткани) — а это и является доказательством того, что при нанесении удара тело уже было мертво. Между тем пронзать тело распятого копьем было тогда не принято — как правило, что бы удостоверится в том, что приговоренный испустил дух, палач перебивал ему голень. Неожиданный отход от обычной процедуры подтвердил пророчество «Ветхого Завета»: «Ни одна кость в теле его перебита не будет».



Д-р Виньон провел колоссальный объем работы в надежде пролить свет на тайну Плащаницы Христа. Вывод его такой: «Руководствуясь данными проведенных исследований и текстами «Евангелия» в качестве путеводителя, следует признать: Христос в действительности запечатлел для потомков финал своей жизненной драмы. Он оставил на ткани свой точный образ, который оставался скрытым от глаз человечества вплоть до появления фотографии».

При использовании любых материалов активная ссылка на сайт обязательна!

О admin

x

Check Also

Чакра Интеллект — затылочная чакра Человека

Чакра Интеллект — затылочная чакра Человека Чакры человека — мощные компьютеры, энергоинформационные системы Человека, каждая из которых выполняет свои, очень значимые функции. Мы уже говорили, ...

Путешествие двойников во времени и пространстве

Путешествие двойников во времени и пространстве 1796 год — Екатерина Великая (а с ней и множество придворных) увидала на троне… точную свою копию. Не вынеся ...

Чакра 13-го мира — чакра Добра и Зла

Чакра 13 мира — чакра Добра и Зла Вторая чакра общего сознания (обо всех 12 чакрах — читайте тут) — это чакра 13-го мира или ...

Путешествие во времени

Путешествие во времени или гости из прошлого… Был ноябрь 1952 года, на Нью-Йорк уже опустились сумерки, в это время на Бродвее произошла авария: автомобиль сбил ...

Путешествие в прошлое

Путешествие в прошлое Этот случай рассказала москвичка Елена Зайцева. Произошло это относительно недавно. Будильник как всегда разбудил в пол пятого утра. Хоть и рано но ...

Путешествие в непредсказуемое Прошлое

Путешествие в непредсказуемое Прошлое Помните известный фантастический рассказ Рэя Брэдбери «И грянул гром», в нем при путешествии в Прошлое нечаянно раздавили бабочку? Возвратившись в своей ...

Путешествие в другой мир или скрытая угроза

Путешествие в другой мир или скрытая угроза Оказаться в другом мире или непредсказуемые последствия Порой происходят случаи, которые способны поставить в тупик даже видавших виды ...

Путешественник во времени или ангел?

Путешественник во времени или ангел? Я считаю, что образ ангела, сложившийся в нашем сознании, носит многие черты путешественников во времени. Излучаемый ими свет может объяснить ...

Пустыня Наска

Пустыня Наска. Рисунки, геоглифы. Тайна раскрыта Известная на весь мир пустыня Наска с ее таинственными рисунками, линиями и геометрическими фигурами находится на юге Перу, в ...

Пункт назначения — смерть или от судьбы не уйдешь

Пункт назначения — смерть или от судьбы не уйдешь Франшиза «Пункт назначения» сумела обмануть смерть много раз. Смерть преследует жертв, которым удалось уклониться от их ...

Пунические войны

Пунические войны. Война Рима с Карфагеном Пунические войны — три войны между римлянами и карфагенянами («пунами», т. е. финикиянами), которые продолжались, с перерывами, от 264 ...

Психометрия или связь с другим миром

Психометрия или связь с другим миром Психометрия Психометрия — психическая способность некоторых ясновидящих и медиумов, которая заключается в контактах с невидимым, разбивающая барьеры пространства, времени ...

Психометрия — портал времени

Психометрия — портал времени Миражи 1997 год – жаркий летний день две подружки из садоводства, находящегося в районе Невской Дубровки, решили выкупаться. Аня Виролайнен которая ...

Хочу уйти в Монастырь! Когда это стоит делать, а когда нет

Хочу уйти в Монастырь! Когда это стоит делать, а когда нет… Хочу уйти в Монастырь! Когда это стоит делать, а когда нет… Здравствуйте, друзья! Актуальное ...

Психическое здоровье Гитлера или был ли фюрер бесноватым?

Психическое здоровье Гитлера или был ли фюрер бесноватым? Как правило в отечественной литературе ответ на такой вопрос как психическое здоровье Адольфа Гитлера решается однозначно, и ...

Психическая энергия

Психическая энергия Негативное воздействие людей на самих себя, на Землю и на Космос есть проявление наших негативных чувств, эмоций и мыслей. К сожалению, человек не ...

Хочу ребёнка, но не могу забеременеть! Почему и что делать?

Хочу ребёнка, но не могу забеременеть! Почему и что делать? Хочу ребёнка, но не могу забеременеть! Почему и что делать? Это вопрос одной из наших ...

Хорошие фильмы про веру Бога: о Боге, о Вере и её обретении Человеком

Хорошие фильмы про веру в Бога: о Боге, о Вере и её обретении Человеком Хорошие фильмы про веру в Бога: о Боге, о Вере и ...

Хиромантия и Судьба человека

Хиромантия и Судьба человека. Вопросы и ответы о Хиромантии Хиромантия и Судьба человека. Вопросы и ответы о Хиромантии Приветствую всех гостей сайта «Сам себе Психолог»! ...

Пси-фактор или полнолуние для убийцы

Пси-фактор или полнолуние для убийц …Не может он совладать с этим весенним полнолунием. Лишь только оно начинает приближаться…, становится Иван Николаевич беспокоен, нервничает, теряет аппетит ...

Халтура как порок или как победить халтурщиков

Халтура как порок или как победить халтурщиков Халтура — национальная болезнь! Для большинства людей выполнять свою работу качественно, наилучшим образом — не является чем-то важным, ...

Пси-оружие, вирус 666 байт

«Пси-оружие» — вирус длинной 666 байт Уже по укрепившейся новой классификации оружие, оказывающее воздействие на психику, обозначают как «информационное оружие» или «пси-оружие». Компьютеры и телевизоры ...

Проявление потусторонних сил, медсестра призрак

Проявление потусторонних сил или медсестра — призрак Проявление потусторонних сил или медсестра — призрак Мед персонал больницы, городок Либоде ( Южная — Африка ), в ...

Прошлые жизни или доказательства реинкарнации

Прошлые жизни или доказательства реинкарнации Можно предположить, что идею верящих в реинкарнацию принимают примерно треть людей по обеим сторонам Атлантического океана. А что касается 1940-х ...