Перевоплощение от жизни через смерть к жизни

Перевоплощение от жизни через смерть к жизни

Перевоплощение от жизни через смерть к жизни

Встретивший смерть, меняет отноше­ние к жизни

Изучение свидетельств переживших смерть, свидетельствует, что эти люди после произошедшего с ними принципиально меняются. О таком, в частности, свидетельствуют исследо­вания доктора Моуди. Он писал: «Посмертный опыт оказывает глубокое влияние на отноше­ние переживших его людей к физической смер­ти, в особенности тех из них, которые до этого не думали, что есть что-то после смерти. Так или иначе все эти люди высказывали одну и ту же мысль — что они не боятся смер­ти». В связи с этим уместно привести высказывание одного из католических теологов: «Тот, кто умирает до того, как умрет, не умрет, уми­рая».

«Пережитый опыт оказал на их жизнь очень тонкое умиротворяющее воздействие. Многие говорили мне, что после произошедшего, они чувствуют, что их жизнь стала глубже и содержательней, так как благодаря этому опыту они начали гораздо больше инте­ресоваться фундаментальными философски­ми проблемами». Далее в подтверждение при­водится следующие свидетельства пережив­ших опыт умирания.

«С того момента, как это произошло, я всегда думаю о том, что я сделал с моей жиз­нью и что должен буду с ней делать. Моя прошлая жизнь, я был удовлетворен ею. Я не ду­мал, что миру что-то надо от меня, так как я в самом деле делал то, что я хотел, и так, как я хотел; и я еще живу и могу делать что-то еще. Но после того, как я умирал, все вдруг изменилось, сразу после опыта умирания. Я начал задумываться, когда я совершал те или иные поступки, но совершал ли я их потому, что они были хорошими только для меня?



Я старался делать вещи существенные и те, после которых мое сознание и душа чувствуют себя лучше. Я пытаюсь избе­гать предубежденности и не осуждать людей. Я стараюсь совер­шать поступки, которые хороши сами по себе, а не только полез­ны лично для меня. И мне кажется, что я теперь начал гораздо лучше разбираться в жизни. Я чувствую, что обязан этим тому, что со мной произошло, то есть своему опыту смерти, тому, что я тогда увидел и пережил».

Люди кто пережил опыт умирания начинают переоценивать свое отношение к разуму. Женщина, пережившая близость смер­ти, рассказывала:

«В тот момент я была гораздо больше сосредоточена на со­стоянии моего разума, чем физического тела. Наш разум намного более важная часть нас, чем вид и форма нашего тела. До этого у меня в жизни было все как раз наоборот. Мое главные внимание и основное интересы были сосредоточены на моем теле, а происходящее с моим разумом, меня как-то не занима­ло, — все шло само собой. Но после того, как это случилось, именно состояние моего разума стало основным предметом моих забот, а уже на втором месте — забота о теле, — оно просто нужно для поддержания разумной жизни. Тогда для меня было безразличным, есть ли у меня тело или нет. Я не думала об этом. Самым основным тогда для меня был мой разум…».

Практически все, соприкоснувшиеся со смертью, особенно под­черкивают важность стремления в этой жизни любви к другим людям, любви глубокой и исключительной. Доктор Моуди приводит пример одного человека, «встретившего светящееся сущест­во, чувствовал полную любовь и понимание даже в тот момент, когда жизнь его развернулась, подобно панораме, для того, что­бы светящееся существо могло ее увидеть. Он чувствовал, что вопрос, который задало ему существо, заключается в следую­щем: может ли он таким же образом любить людей? Он чувству­ет, что теперь обязанность на земле — научиться такой любви».



Дальше Реймонд Моуди пишет:

«Кроме этого, многие подчеркивают важность полученных знаний. Во время их посмертного опыта им было сообщено, что наполнение знаний продолжается даже после жизни. Одна женщина, к примеру, после опыта смерти стремится воспользоваться любым случаем для того, чтобы улучшить свое образование. Дру­гой мужчина дает такой совет: «Неважно, в каком вы воз­расте, не переставайте учиться. Я думаю, что обучение — это процесс, который уходит в вечность».

Никто, — продолжает Моуди, — из опрошенных мной людей не говорил, что выходил из этого опыта с чувством мо­рального «очищения» или совершенства. Никто не высказал чувства превосходства — «я святей, чем ты». По существу, боль­шинство вынесло впечатление, что они, наоборот, должны еще к чему-то стремиться, чего-то достигнуть. И видения поставили пе­ред ними новые задачи, новые моральные принципы и определен­ное указание жить в соответствии с ними, но без ощущения мгно­венного спасения или непогрешимости».

Это были свидетельства наших современников. Они гово­рят о том, что человек, встретивший смерть, меняет свое отноше­ние к жизни. Эта трансформация, как явствует из приведенных выше высказываний, является положительной. Потому у раз­ных народов в разное время существовали и существуют оди­наковые по своей сути обряды. Их смысл — заставить человека пережить свою смерть и вернуться к жизни. Говорится далеко не всег­да идет о чисто символической смерти. В этих обрядах человек, как правило, идет по самому лезвию, находится на самом краю пропасти, откуда возврата нет. Это есть непременное условие — иначе реального опыта смерти не получится и об­ряд ничего не даст. Все должно происходить внутри человека, в его душе, в его психике. А это произойдет лишь при реальной встрече со смертью.



Так, до нашего времени дожили предки древних обитателей Бри­танских островов. Это друиды, составляющие мистическую сек­ту. У них есть обряд посвящения (что-то вроде совершенно­летия). Обряд далеко не безобидный. Посудите сами: живого человека кла­дут в гроб. Гроб ставят в лодку, а лодку пускают в открытое море. И далеко не все после такого посвящения остаются в живых. Это может зависеть от многих обстоятельств, и в первую очередь от моря, от того, каково оно в этот день. Можно ли возражать, что в таком случае человек подвергается смертельной опасности. Че­ловек, который встретил таким путем смерть и выжил, в действи­тельности обогащается опытом реальной близости смерти.

Как видно, наиболее древней традицией переживания посмертного опыта является феномен шаманизма. Урало-алтайские и сибир­ские шаманы обогащаются опытом смерти в процессе умирания и возрождения, которые являются ритуальными. Эти ритуалы называются «болезнями посвящения». В течение определенного времени (от трех до семи суток) кандидат в шаманы лежит в своей палатке или в каком-то другом уединенном месте. Они находятся в состо­янии, близком к смерти. В таком состоянии они уходят в загроб­ный мир. Там они подвергаются жестоким испытаниям, на них на­падают демоны и духи предков. Они испытывают ужас и нечело­веческие страдания. С ними происходит прямо невероятное: их тело расчленяется на куски, из тела выпускают все жидкости, а с костей сдирают плоть. Глаза вырывают из глазниц. Куски тела испытуемого делят между собой духи различных болезней. У испы­туемого остается один скелет.



После такого тот, кто посвящается в шаманы, обретает новую плоть и кровь. Он совершает маги­ческий полет. Такой опыт умирания нужен бу­дущему шаману потому, что в процессе его посвящаемый приоб­ретает сверхъестественные знания и силы. Ими он обязан полу­божественным существам, имеющим человеческую или даже звериную внешность. Ритуальная смерть всегда заканчивается преодолением кризиса и возвращением к жизни. После того, как посвящение завершилось успешно, шаман сможет находиться как в этом обычном для нас материальном мире, так и в загробном мире. И то и другое для него одинаково естественно и воз­можно. Потому шаманы успешно сопровождают души умер­ших в царство мертвых. Как известно, шаманы занимаются лече­нием, гаданием и прорицательством. Ясновидение, как правило, для них не составляет особенных проблем. Приведем в этом случае такой пример, описанный ученым С.Мюге:

«Ойротский шаман утверждал, что войдя в транс, его душа может отделиться от тела и воспринимать предметы и явления, недоступные органам чувств. Проводили эксперименты: в действительности шаман описывал конкретное событие, происхо­дившее в то самое время за сотни километров.

А вот один из случаев, очевидцем которого был я сам. У пастуха ночью в грозу ушел табун лошадей. Поиски шли неделю. Встревожились не на шутку. Обратились к шаману. Он вошел в транс и точно назвал нахождение табуна в 150 км от места, где его потеряли. Позвонили в ближайший поселок от указанного шаманом места, и вскоре табун нашелся».



В легендах многих народов есть описания гибели героев и их возрождение. При этом не просто гибель, а их путешествия по за­гробному миру. Там они переносят тяжелые испытания, после этого возвращаются на землю. Совершив такое неестественно трудное перевоплощение от жизни через смерть к жизни, они ока­зываются наделенными сверхъестественной силой, оставаясь вечно юными и бессмертными.

Так, в наиболее древних обрядах, которым около 6 000 лет (ассиро-вавилонских), проявляет себя аллегория умирающего и затем воскресающего бога. Обряды посвящались Таммузу и Иттар. Сценарий этого обряда таков: Богиня-мать спускается в под­земный мир, чтобы отыскать волшебный эликсир, которым можно было бы оживить своего сына и мужа Таммуза. Такая же темати­ка просматривается и в древнеегипетских мистериях Изиды и Осириса. Тут говорится об убийстве и расчленении тела Осири­са его братом Сетом. Этот сюжет используется в ритуале. В кон­це концов сестры Изида и Нефтида воскрешают Осириса.

В Древней Греции и соседних государствах подобные мис­терии, связанные с умиранием и воскресением, были распростра­нены довольно широко. Так, известно, что в Атике происходили зна­менитые элевсинские таинства. Они базировались на мифе о бо­гине плодородия Деметре и ее дочери Персефоне, которую похи­тил повелитель царства мертвых Плутон. Тут также говорится о том же: смерти и воскрешении, возрождении, хотя она и трак­туется как аллегория сезонной цикличности в природе.

Собственно, такие же обряды по своей сути были в культах Митры, Гермеса, в Индии и Тибете. Они имелись также у наро­дов Севера, у африканских племен и на американском континен­те в доколумбовские времена. У многих народов существовали так называемые обряды посвящения, но они имели отношение не к от­дельным личностям, а к целым социальным группам и даже наро­дам. Это были ритуалы, преобразующие личность. Их как правило приурочивали к таким моментам, как рождение ребенка, обреза­ние, наступление половой зрелости, вступление в брак, вторая зрелость, смерть.



Специалисты полагают, что и в некоторых обрядах христи­ан встречаются отголоски того же посмертного опыта, во время принятия Святых тайн христиане складывают руки на гру­ди так же, как это принято делать у покойников. Обряд крещения у христиан тоже можно трактовать в том же духе: тот, кого крестят, заходит в водную купель, что, может быть, символизирует вхождение умершего в воды в потустороннем мире.

Обряды инициации (совершеннолетия, если можно так выразиться), которые и сегодня проводят в Африке и Латинской Аме­рике, тоже построены на возвращении к жизни после символи­ческой смерти. Юноша, который принимает участие в обряде, превращается в мужчину, заглянувшего за роковую черту. В этом обряде по­смертный опыт приобретается в продолжении нескольких дней (как и при посвящении в шаманы).

В результате посвящае­мый переживает символическую смерть и после этого возвраща­ется к жизни, но в новом качестве.

Основным вопросом достоверности этого опыта является расшифровка тех образов, которые при этом описываются. Ясно, что в данном случае говорится о «под­сознательном», которое лучше называть «бессознательным». В «бессознательном» каждого отдельного человека содержится информация обо всем во Вселенной: о том, что было, что есть и что будет. Эта информация как часть информационного поля Вселенной содержится в форме, которая лишена визуальных форм, конкретных образов, к которым мы привыкли тут, на которые опирается наше сознание. Символы, содержащие инфор­мацию в «бессознательном», сменяют друг друга. И главный вопрос состоит в установлении раскодировке таких символов, перевода их на язык нашего сознания, в котором нет аналогов. Это вопрос вопросов.



Потому, когда побывавший в загробном мире человек описывает свои видения в привычных для нас и него образах, то это отнюдь не означает, что именно такие образы он видел в потустороннем мире. Просто символы на уровне его «бес­сознательного» принимают определенные конкретные образы, свойственные для нашего сознательного. Потому и получается замкнутый круг, который возможно разорвать только в том случае, если понять, расшифровать связь между символами бессознатель­ного и конкретными образами сознательного. Теперь понятно, почему психолог К.Юнг писал о «крайней пустоте и баналь­ности сообщений из «мира духов». Абсолютно все приведенные выше факты имеют смысл только в том случае, если мы постиг­нем эту дешифровку. В противном случае все представляется весьма банальным, как считал Юнг.

При использовании любых материалов активная ссылка на сайт обязательна!

О admin

x

Check Also

Полая земля

Полая земля. Разумная жизнь внутри земли? Мы собрали множество сообщений, свидетельств, легенд, поверий, в которых сказано, будто наша Земля полая и внутри ее существует «живой ...

Покушение на Гитлера или фюрера охраняло провидение?

Покушение на Гитлера или фюрера хранило Провидение? Если доверять данным находящимся в архивах нацистских спецслужб, на Гитлера покушались от 17 до 20 раз. Хотя, писатель ...

Покрывало черной вдовы

Покрывало черной вдовы Здравствуйте, уважаемая редакция. На протяжении многих лет с интересом читаю «Ступени», а сейчас вот решилась написать вам сама. Если моя история поможет ...

Поиск Святого Грааля — форма поиска Бога и нет ему конца

Поиск Святого Грааля — форма поиска Бога и нет ему конца Легенды о Святом Граале не перестают волновать воображение уже много поколений любителей тайн. Неясная, ...

Поезд призрак

Траурный поезд призрак Траурный поезд призрак — призрачный президент Линкольн То что находится на пол шага впереди науки , определяется ей как непонятное , ну ...

Подсознание создает двойников человека

Подсознание создает двойников человека Энергетические двойники людей– довольно странное явление. Исследователи накопили немало свидетельств о встречах с людьми, которые в определенном месте и в определенное ...

Подсознание в феномене ясновидения или шестое чувство

Подсознание в феномене ясновидения или шестое чувство Следуя закону познания, не может быть того, чего быть не может. Но скорей всего с каждым из нас ...

Сахарный Диабет — духовные причины заболевания!

Сахарный Диабет — духовные причины заболевания! Сахарный Диабет, как и любое другое заболевание, то есть отклонение от нормы, всегда имеет свои духовные (эзотерические) первопричины. Физиологические ...

Подземный мир или тень преисподней

Подземный мир или тень преисподней Некоторые из астрофизиков, в частности академик И.С. Шкловский, занимаются разработкой теории «зеркальной Вселенной», согласно которой существует параллельное пространство Вселенной, по ...

Самые эффективные упражнения для похудения! Топ 10 лучших видов

Самые эффективные упражнения для похудения! Топ 8 лучших видов Самые эффективные упражнения для похудения! Топ 8 лучших видов Поступают правильно те, кто стремится совместить наслаждение ...

Подземный мир в четвертом измерении?

Подземный мир в четвертом измерении? О подземном мире упоминается в мифах разных народов. Довольно часто в древних мифологиях можно встретить рассказы о существовании некой подземной ...

Подземные жители

Подземные жители 1943 год, декабрь — в развлекательном журнале «Amazing Stories» («Удивительные истории») (США), вышла абсолютно нетипичная для такого издания публикация, которая была посвящена довольно ...

Подземные города

Какова была причина у наших предков для создания подземных городов?… Какова была причина у наших предков для создания подземных городов? В 300 км к юго-востоку ...

Подземелья, пещеры — призрачные обитатели

Подземелья, пещеры и их призрачные обитатели С давних времен подземелья и пещеры считали мистическими и несущими угрозу местами. Смельчаков, рискнувших спуститься в мир вечного мрака, ...

Банки, кредиты и займы

Самость как недостаток и проявление Эго человека

Самость как недостаток и проявление Эго человека Привет всем читателям сайта «Сам себе Психолог»! В данной статье мы рассматриваем понятие Самости не по Юнгу, а ...

Подземелья Третьего рейха или дорога в ад

Подземелья Третьего рейха или дорога в ад Нацистский «Лагерь дождевого червя», о существовании его, известно еще с конца войны. Но он все еще представляет собой ...

Подземелья Москвы или немудреная диггерская наука

Подземелья Москвы или немудреная диггерская наука Дикие диггеры Однажды мне срочно надо было перекрыть горячую воду у себя в квартире — состояние труб, смонтированных некими ...

Подводный разум, тайна океанских глубин

Подводный разум или тайна океанских глубин Литератор Говард Лавкрафт из Америки, в первой половине ХХ века описывал в своих произведениях расу разумных амфибий, в которых ...

Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок (видео)

Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок (видео) Урок 9. Саморазрушение личности: как убрать Чувство Вины и Страх Ошибок. Устранение программ саморазрушения себя ...

Саморазвитие Человека: 5 главных ошибок и 5 основных законов

Саморазвитие Личности: 5 главных ошибок и 5 основных законов Саморазвитие Личности: 5 главных ошибок и 5 основных законов Очень многие люди сейчас занимаются саморазвитием. Но ...

Подводный мир, его неопознанные объекты таят угрозу?

Подводный мир, его неопознанные объекты таят угрозу? Средиземноморский порт Тартус расположен в Сирии, в 200 км от столицы страны. Именно тут в середине 60-х годов ...

Самопознание — это самоцель или только начало?

Самопознание личности — это самоцель или только начало? Самопознание личности — это самоцель или только начало? Недавно, один читатель сайта написал мне о том, что ...

Подводный город или мифическая Атлантида

Подводный город или мифическая Атлантида Верить этой гипотезе, пожалуй, рискованно. Но мысли о том, что в прошлом на дне океана в действительности могла кипеть жизнь, ...

Подводные монстры

Подводные монстры Наша планета состоит на три пятых из воды. Несмотря на все имеющиеся суда, батискафы, самолеты, подлодки, водолазные снаряжения и т. д., обширные океанские ...